9 февраля Омским региональным отделением Ассоциации юристов России организован юридический бизнес-завтрак «Де-юре и де-факто» на тему: Клиентооринтированный сервис юриста. Всегда ли клиент прав?
Спикером мероприятия выступила эксперт в управлении персоналом, преподаватель ОмГУ им. Достоевского и Финансового университета при Правительстве РФ Ксения Лямцева.
Завтрак собрал юристов – профессионалов, как частнопрактикующих, так и руководителей юридических компаний и их сотрудников, представителей адвокатского сообщества.
Интерес к мероприятию проявили представители смежных профессий – специалисты страховой и банковской сферы, поскольку актуальность темы охватывает и их сферу взаимодействий с клиентами.
Участники рассуждали на темы успешных переговоров с клиентами, аналитике их проблем и предвосхищении ожиданий от сотрудничества.
Отдельный блок обсуждений был посвящен категориям личностей клиентов, а также профессиональному анализу собственных достижений юриста.
Спикером на разрешение участников предложены ряд задач в целях ответа на в последнее время актуальный вопрос о типологии отношений юрист – клиент: кто в этих отношениях, кто, как должно быть организовано продуктивное взаимодействие в целях квалифицированности юридической
помощи.
Острые вопросы, затронутые спикером, вызывали отклик в каждом участнике, раскрывая противоположные точки зрения представителей профессионального сообщества.
Юридические завтраки «Де-юре и де-факто» ежемесячно проводятся Омским отделением АЮР с 2023 года. О востребованности таких мероприятий среди юридического и бизнес сообщества говорят цифры: за период существования проекта участие приняли 19 спикеров и более 250 участников.