Анонсы мероприятий

Представители УФАС и Роскомнадзор разъяснили закон «О рекламе» предпринимателям Омска

18 июля в конференц-зале Центра «Мой бизнес» состоялся семинар «Маркировка рекламы: позиции УФАС и Роскомнадзора». Мероприятие организовано Омским отделением Ассоциации юристов России и Центром «Мой бизнес» по заказу Минэкономразвития Омской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

Спикеры: заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области Тамара Шмакова и главный специалист-эксперт Управления Роскомнадзора по Омской области Сергей Пилипенко, а также модератор встречи Председатель Исполнительного комитета Омского отделения Ассоциации юристов России Елена Богданова, рассказали о маркировке рекламы, её особенностях и требованиях.

Тамара Шмакова пояснила, что именно считать рекламой и как неумышленно не попасть на штрафы: «Относится к рекламе и необходимо маркировать: призыв к покупке, призыв обратиться в личные сообщения, упоминание артикула бренда, карточка товара, ссылка на сайт компании, розыгрыши с перечислением призов, размещение на онлайн-сервисе бизнеса сведений о товарах и продуктах различных производителей и прочее. Не маркируем: аналитику, обзоры, новости, направленные на ознакомление с информацией; социальную рекламу».

Сергей Пилипенко уточнил о необходимости наличия идентификатора erid и отчетности, затронул вопросы контроля за соблюдением требований к рекламе в интернете, рассказал о размерах штрафов Роскомнадзора, о том, что одна реклама суммирует штрафы от разных ведомств, отвечающих за

распространение информации, о сроках отчетности, а также обратил внимание слушателей на основные ошибки в отчетности.

Участники семинара проявили живой интерес к теме, активно задавали вопросы и делились своими ситуациями. Спикеры семинара подробно рассказали о нюансах маркировки рекламы, ответили на все интересующие вопросы и поделились полезными рекомендациями.

Представители приглашенных ведомств сделали акцент на необходимости проведения подобных мероприятий в связи с тем, что законодательство активно меняется и надзорные органы должны вовремя доносить свои позиции бизнесу, а также получать обратную связь по реальным кейсам для организации конструктивного взаимодействия.
2024-07-18 11:20